Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью на самых выгодных условиях!

Новостройки, готовые квартиры и комнаты, загородная недвижимость, коттеджи, коммерческая недвижимость: аренда и продажа офисных помещений. Сопровождение сделок специалистами Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Особенности участия прокурора в рассмотрении судами общей юрисдикции уголовных дел

УПК РФ, закрепив ведущую роль прокурора в уголовном преследовании, ввел новые процедуры уголовного судопроизводства, которые требуют существенного повышения качества поддержания государственного обвинения и укрепления корпуса государственных обвинителей. Согласно ст. 37 УПК РФ прокурор является должностным лицом, уполномоченным в пределах своей компетенции осуществлять от имени государства уголовное преследование в ходе уголовного судопроизводства. В ходе судебного производства по уголовному делу прокурор поддерживает государственное обвинение, обеспечивая его законность и обоснованность, а в случаях, когда предварительное расследование проведено в форме дознания, прокурор вправе поручить поддержание от имени государства обвинения в суде дознавателю либо следователю, производившему дознание по данному уголовному делу. По новому уголовно-процессуальному законодательству одним из главных принципов уголовного судопроизводства стала состязательность сторон. Это предполагает, что бремя доказывания вины подсудимого возлагается исключительно на сторону обвинения. При этом прокурор вправе в порядке и по основаниям, установленым УПК РФ, отказаться от осуществления уголовного преследования, и отказ государственного обвинителя от поддержания обвинения будет обязательным для суда. Уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации претерпело серьезные изменения, в частности, в вопросе участия прокурора в уголовном судопроизводстве. Эти законодательные нововведения требуют от всех сотрудников органов прокуратуры, участвующих в судебном разбирательстве, высочайшей организации работы, профессионализма, личной ответственности. Активность и процессуальное мастерство государственного обвинителя в представлении и исследовании доказательств становятся решающим фактором в обеспечении неотвратимости наказания за совершенное преступление. В целях обеспечения надлежащей реализации прокурорами полномочий в судебных стадиях уголовного судопроизводства, законности и обоснованности поддержания государственного обвинения Генеральной прокуратурой РФ был принят приказ от 3 июня 2002 г. N 28 "Об организации работы прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства" (далее - приказ Генпрокуратуры РФ N 28). Согласно этому документу участие в рассмотрении уголовных дел судами признается одним из важнейших направлений в деятельности органов прокуратуры, в силу чего прокурорские работники должны постоянно совершенствовать работу по поддержанию государственного обвинения как одного из действенных средств борьбы с преступностью, а участие в судебном разбирательстве уголовных дел считать первостепенной служебной обязанностью всех прокурорских работников. В уголовном судопроизводстве прокуроры принимают участие в судебном разбирательстве по всем уголовным делам публичного и частно-публичного обвинения, в том числе и в рассмотрении дел, возбужденных в соответствии с ч. 4 ст. 20 и ч. 3 ст. 318 УПК РФ, мировым судьей. Руководители прокуратур должны регулярно лично поддерживать государственное обвинение, а до особого распоряжения исключить поручение поддержания государственного обвинения в суде должностным лицам органа дознания и следователям. Вопрос о назначении государственного обвинителя для участия в рассмотрении уголовного дела каждый раз решается по-разному, в зависимости от подсудности дел, а также от того, кем утверждено обвинительное соглашение. Так, по делам с обвинительным заключением, утвержденным Генеральным прокурором РФ и его заместителями, государственные обвинители назначаются руководством прокуратуры Российской Федерации. По делам, подсудным верховному суду республики, краевому или областному суду, суду города федерального значения, суду автономной области и суду автономного округа, государственные обвинители назначаются руководством прокуратур соответствующих субъектов Российской Федерации. Поручения о поддержании государственного обвинения подчиненным прокурорам оформляются в письменной форме и передаются вместе с надзорным производством. Государственные обвинители должны назначаться заблаговременно, с тем чтобы они могли тщательно изучить материалы уголовного дела, при этом следует учитывать характер, объем и сложность дела, квалификацию и опыт работы прокурора, которому поручается поддержание обвинения. По наиболее сложным делам при необходимости, как правило, создаются группы государственных обвинителей, между которыми распределяются обязанности применительно к особенностям дела. Новым УПК РФ введена стадия предварительного слушания уголовного дела, в которой рассматриваются вопросы как назначения судебного разбирательства, так и допустимости доказательств. Поэтому в силу того, что в ходе предварительного слушания могут быть заявлены и разрешены ходатайства об исключении доказательств, о возвращении уголовного дела прокурору, о прекращении уголовного дела или уголовного преследования, прокурор должен обязательно участвовать в этой стадии уголовного судопроизводства, поскольку бремя опровержения доводов защиты о недопустимости доказательств лежит на прокуроре.

Похожие работы: